вторник, 14 мая 2013 г.

Мои блокноты и почему я о них пишу

Сколько себя помню, всегда любила писать в блокнотах, тетрадках и прочих ежедневниках. Сначала это были блокноты с рисунками синей ручкой, баталиями "морского боя" и перепиской с соседкой по парте. Блокноты, которые мальчишки дарили всему классу на восьмое марта. Блокноты, которые вручались как "призы" на школьных конкурсах. Блокноты, которые покупались просто из-за красивой обложки.

Потом появилось море блокнотов с фирменными логотипами, которые отец привозил с выставок и конференций. В студенческие годы я тоже изрядно пополнила коллекцию "конференционных" блокнотов. Их стало так много, что использовать их все было просто невозможно. Тогда и появился в моём письменном столе ящик, отведённый специально для чистых блокнотов. Сейчас он забит под завязку.

Когда во время интервью на мою нынешнюю работу мне сказали, что я буду заниматься бумажно-беловой продукцией, я слабо представляла, чем это мне грозит. Теперь мой рабочий стол завален бумажными изделиями, а я узнала о производстве и потреблении блокнотов и тетрадок столько, что можно научную работу написать. Может, кстати, займусь на досуге.

Сейчас у меня в сумке три блокнота - большой, маленький и красивый, на столе рабочий ежедневник и тетрадь для записей. А ещё есть постоянно обновляемый список дел на Astrid.com, семейный бюджет и меню на неделю на Google Drive, но это отдельная история.

Здесь я буду писать про свои блокноты, про то, зачем они мне нужны и что я в них пишу. Про то, как с помощью блокнота можно спланировать и привести в порядок всё что угодно - от спутанных мыслей до старой кладовки. А ещё про всё бумажное вообще - какое оно бывает, из чего делается и где используется.

Будет интересно. По крайней мере мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.