суббота, 8 ноября 2014 г.

Как одеть ребенка до года на прогулку и другие нехитрые вычисления

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

Ребенок у меня летний, так что этим вопросом я благополучно не задавалась месяца три - летом Хвостик принимала воздушные ванны в тонком бодике или кофточке и горя не знала. А вот в сентябре я очнулась и осознала, что зима близко и надо что-то делать. У самой опыта ноль, у мамы спрашивать смысла нет, ибо многое изменилось в мире с сорок пятого года, а детные подруги максимум выдавали "ну, мы одевали вот так", и никакой системности в их подходе не прослеживалось. Вот и обратилась я к Мировому Разуму в поисках ответа.

Мировой Разум поначалу вывалил мне кучу "ну, мы одевали вот так", только с большой долей неадеквата, примесью советских пережитков и родительского экстремизма. И да, всё это для разных климатических условий - страна у нас большая. В общем, голова кругом уже не идёт, а бежит. И всё же мои изыскания принесли плоды, а точнее один плод - чёткие и конкретные схемы с картинками. Схемы даны для питерского климата, но и для Воронежа вполне подходит. Всем интересующимся очень рекомендую к прочтению/просмотру.

Хорошо, с этим разобрались. Можно идти в магазин за комбинезоном по сезону? А вот и нет. Сначала нужно определиться с размером. Тут всё просто, ибо размер детской одежды считается от роста. В интернете эта таблица существует в тысяче различных видов и форм, но суть её проста и сводится к следующему:

Возраст Размер
0-3 месяца62
3-6 месяцев68
6-9 месяцев74
9-12 месяцев80

Но и это ещё не конец. Чтобы не оказаться в ситуации "внезапно похолодало/потеплело, а ребенка не во что одеть", неплохо бы определиться, когда в наших широтах вообще осень/зима/весна. Здесь мне помогла Википедия, а именно данные по среднему максимуму и среднему минимуму температур по месяцам для Воронежа. Получается, что зимний комбинезон ребенку понадобится с ноября по март, а демисезонный в сентябре-октябре и в марте-апреле. Остаётся посчитать, сколько месяцев будет ребенку в конце сезона и выбрать соответствующий размер.

Собственно, всё. Можно смело атаковать распродажи.

Ну, и картинка для привлечения внимания. Ребенок не мой, если что, а всё с тех же просторов Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.