суббота, 6 сентября 2014 г.

Первая битва, или Как Мы Болели

— Я пришел с тобой не сказки сказывать, давай биться насмерть! Иван — коровий сын размахнулся палицей, сбил чуду-юду три головы.

Что бы ни говорили про материнский инстинкт, который вроде как сам собой после рождения ребенка появляется, я себя мамой пока не особо чувствую. Да, есть забота, умиление, радость, ответственность, но именно "материнства" как общего состояния пока нет. Думаю, окончательно я осознаю себя в этом качестве только тогда, когда дочка меня мамой назовёт.

Однако за последние дни я заметно продвинулась по пути к "осознанию": дочка заболела. В среду вернулись из поликлиники, и началось. Первый день - температура 38,5, второй день - 39,1. Есть не хочет, а когда хочет, не может, потому что болит горло. Вроде бы обыкновенная ОРВИ, но как же она мне тяжело далась. Когда маленький хвостик - 6 килограмм веса, 3,5 месяца отроду - лежит на руках и тихо страдает, а стоит только положить - горько плачет и просится на ручки, сердце разрывается от собственного бессилия. Только и могла я что дать жаропонижающее, обнять и носить на руках. И удивительно, но ей это, кажется, помогало.

ОРВИ - это ведь такая вредная гадость, от которой лекарства как такового нет. Организм должен сам с инфекцией справиться, а мы можем ему только немного помочь выйти из этой битвы без серьёзных потерь. Главным для меня как раз было, пожалуй, поверить в то, что хоть хвостик ещё и совсем маленькая, но у неё достаточно сил, чтобы победить. И я верила. Любила, жалела и верила. А ещё обнимала, носила на ручках и гладила горячую пушистую головку.

А вчера было нечто удивительное - Хвостик не спала весь день. Да, трёхмесячный ребенок проснулся в 8 утра и не спал 12 часов подряд. В полдевятого вечера зашедшая в гости бабушка таки укачала её, но не надолго - через час ребёнок проснулся и "гулял" до полуночи. Итого почти 16 часов без сна. В три с половиной месяца. К вечеру мы с ней были как Мама-Енот и Крошка  Енот. Только её, в отличие от меня, это совершенно не беспокоило. А я всю голову себе переволновала - ну как? Как такой маленький ребенок может не спать весь день?! Интернеты мне на это ничего вразумительного не ответили, а больше спросить было не у кого. 

В полночь ребёнок таки соизволил заснуть, а утром я проснулась не от кряхтения и чмоканья в детской кроватке, а от вставшего выключать будильник мужа. В окно светило солнце, и я медленно осознавала, что проспала всю ночь. Подряд. Я встала, переделала все дела по дому (ну, не все, конечно, всех не переделать, но хотя бы необходимые), а она всё спала. Помыла голову, позавтракала - Хвостик не просыпалась. Вот уже почти полдень, а она всё спит. Голодная, наверняка мокрая, а спит, только во сне причмокивает. Будить не хочу - пусть отоспится за вчерашнее, наберется сил. И, кажется, температура у нее наконец спала. Слава Богу.

Сколько ещё будет этих детских болезней, сколько переживаний. Справимся, со всем справимся, главное верить. Верить, что сил хватит с избытком - и своих, и ребёнкиных. А там уж будь что будет.


И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Быт 3:15

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.