воскресенье, 21 августа 2016 г.

Pokemon Go. Моё видение игровой легенды.

Что только не пишут сейчас про Pokemon Go! У игры такая популярность, что детали игровой механики сейчас, кажется уже знают абсолютно все - даже те, кто не играет. Однако предыстория, легенда игры освещена практически никак. Кроме лозунга "Поймай их всех!" и довольно спорного деления на фракции красных, синих и жёлтых разработчики нам ничего не предлагают.
Image by Dane Cozens
Заранее оговорюсь, что с каноном (первыми играми и мультиками на их основе) я знакома слабо. Однако понятно, почему разработчики не хотят явно привязывать игру к оригинальной истории - ну согласитесь, мало кто захочет ассоциировать себя с детьми, которые отлавливают полуразумных диких животных и стравливают их из спортивного интереса! Тактичное умолчание здесь создателям игры только на руку.

Тем временем моя буйная фантазия не терпит пустоты и дорабатывает игровой мир Pokemon Go самостоятельно. Практически без моего ведома и желания. :) Наверное, я не первая, кто пришёл к такому сюжету, но вот вам моё изложение:


Сначала появились порталы. Это было давно, и знание о них было доступно не многим. Но даже среди тех, кто знал, не было единства. Порталы связывали наш мир с параллельными мирами, и знающие разделились: одни приветствовали всё, что может прийти Извне, другие же опасались и пытались всеми силами оборвать нити, связующие миры.

В конце концов, после долгой борьбы Сопротивление пало. Через порталы в наш мир стали попадать странные существа, невидимые человеческому глазу и обладающие сверхъестественными силами. Большинство из них были вполне безобидны - только напуганы незнакомым миром. Но некоторые оказались кровожадными чудовищами, готовыми растерзать ни о чём не подозревающих мирных жителей.

Image by antoz

Профессор Уиллоу был одним из создателей устройства для взаимодействия с порталами. Именно он со своими помощниками первым стал изучать монстров из другого измерения и обнаружил, что их можно отправлять обратно. Только для этого их нужно было сначала поймать! Учитывая неординарную силу и невидимость этих существ, задача казалась невыполнимой.

С невидимостью, правда, команда профессора Уиллоу справилась быстро. На основе наработок предыдущего поколения учёных они создали мобильную технологию, позволяющую "видеть" окружающих нас монстров на экране портативного устройства. Изначально она задумывалась как способ собрать как можно больше информации о таинственных существах, а также помочь людям избегать столкновений с наиболее опасными из них. И этим бы всё и ограничилось, если бы Спарк, один из ассистентов профессора Уиллоу, случайно не обнаружил особое свойство материи, выделяемой порталами, приманивать и удерживать монстров. Команда профессора тут же доработала свою мобильную технологию, которая теперь позволяла извлекать эту материю из порталов и концентрировать в сгустки. С помощью этих сгустков монстров можно было ловить и переправлять в лабораторию, откуда профессор возвращал их в родной мир.

Тем временем количество существ, вырвавшихся из порталов и заселивших наш мир, только возрастало. Профессор и его помощники не могли самостоятельно изловить их всех, поэтому стали набирать добровольцев. Люди по всему миру подключились к "охоте". Большинство просто ловило напуганных зверьков, чтобы вернуть их в естественную среду обитания. Самым ловким же удавалось нейтрализовать страшных монстров и тем самым защитить простых людей. Небольшой сгусток сверхматерии мог удерживать в себе даже огромных существ, поэтому ловцы-добровольцы стали называть их "карманными монстрами", или "покемонами", а шарообразные сгустки материи - "покеболами", для краткости.

Image by Chewiebaka
В лабораторию профессора прибывало огромное количество существ, усмирённых концентрированной материей. Профессор и его ассистенты смогли собрать огромное количество информации об их природе, разновидностях и взаимодействии друг с другом и с нашим миром. Изучение монстров и систематизацию информации о них возглавляла Бланш. Именно она первая заметила, что большинство покемонов при особых условиях могут эволюционировать - менять форму и становиться сильнее.

Тем временем монстры из порталов всё прибывали и прибывали, и даже ловцы-добровольцы не могли справиться с таким количеством. Существа меняли на наш мир. Своим энергетическим полем влияли на работу приборов и сетей, здоровье и самочувствие людей, а самые опасные и кровожадные даже нападали на беззащитных и высасывали жизненные силы. Нужно было что-то предпринять, чтобы защитить мирных жителей. Решение нашла ещё одна ассистентка профессора Кандела. Она сконструировала и построила рядом с открытыми порталами первые сторожевые башни, куда поместила приручённых покемонов, специально натренированных защищать простых людей от диких монстров и нейтрализовывать их влияние. Впоследствии были открыты и зелья, способные восстановить силы покемнонов-защитников после битвы, и различные приманки для диких монстров, облегчающие их отлов.

Не известно, почему ассистенты профессора Уиллоу разделились. Говорят, что они не сошлись в методах, но это, по-моему, далеко от правды. Каждый тренер и ловец покемонов знает, что добиться результата можно только используя все три подхода лидеров. Без знаний о типах монстров, видах и их эволюции не получить сильного защитника для башни. Без упорства, терпения и дисциплины башню не укрепить и опыт не набрать. А без умения быстро принимать решения, полагаясь на собственное чутьё, не поймать опасного монстра. Тем не менее, все ловцы разделились на три фракции, каждая со своим лидером во главе. Что из этого выйдет - посмотрим...

Image by kippurable

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.